Режим игры
ЕВРО 1 ВВС
Имперское войско окружило отряд повстанцев. Бежать некуда, за спиной тупик. Значит только вперед! Только к победе!
«Нельзя остановить перемены, как нельзя остановить восход солнца».
Да прибудет с нами сила!
15
Сложность
Команда и соло
Рекомендуемое время игры
Особенности игрового режима
Необычный сценарий игры
Неповторимые правила данного режима создают атмосферу, которая переносит игроков в настоящее сражение, где важную роль играет не только сила, но и ум.
Рефлексный выстрел
После своего поражения игрок может сделать ответный выстрел.
Возможность добивать противника
Данный режим игры дает игрокам возможность безнаказанно добивать противника, зарабатывая при этом очки.
Перезарядка
Подойдя к станции перезарядки, игрок может пополнить свои патроны и жизни.
Незабываемые эмоции
Лазертаг – отличная идея для любого праздника, которая оставит у вас множество потрясающих воспоминаний
Влияет на рейтинг постоянных игроков
Данный режим участвует в начислении рейтинга в приложении EXO LaserTag
Задача команд — набрать больше очков, чем их противники. Для этого необходимо поражать соперников и их базу. За попадание в союзников и поражение противником отнимаются очки.

Особенностью режима является включенное добивание игроков. Все время деактивации разделено на две части — «Актив» и «Ворнинг». Первая часть длится три секунды, в течение этого времени поразить игрока невозможно, стрелять он не может. Вторые три секунды деактивации — «Ворнинг» — позволяют добить деактивированного проитвника, заработать на этом очки и отправить его снова на деактивацию. Такми образом, можно безнаказанно добивать противника до тех пор, пока не закончатся его жизни.

Однако, для предовтращения безостановочного добивания в режиме включен рефлексный выстрел — сразу после поражения в течение одной секунды игрок может сделать безнаказанно один выстрел. Таким образом, каждый пораженный игрок может в ответ поразить своего оппонента. Поражение рефлексным выстрелом засчитывается как обычная игровая смерть и приносит соответствующее количество очков.

Для пополнения боезапаса и игровых жизней необходимо подойти к специальному АУЛу — «Энерджайзеру». Сразу после перезарядки игрок будет деактивирован на 4 секунды, однако состояния «Ворнинг» не будет, добить игрока невозможно.
Для поражения противника достаточно попасть в него один раз. Игрокам доступно оружие «Винтовка», скорострельность 1 выстрел в секунду. Все плечевые датчики отключены.
Для поражения базы необходимо произвести в нее два выстрела с интервалом в три секунды. Деактивация базы принесет игроку 10 очков.
деактивация
6 сек
патроны
120
защищенность
жизни
6
броня
0
огневая мощь
30
оружие

поражение базы
10
урон/скорострельность
1/1
очки за противника
2
очки за союзника
-1
очки за поражение
-1
особенности
Добивание
Рефлексный выстрел